Кружки и секции

Кружки и секции

Для чего ребёнку кружки и секции?

В каждом человеке скрыто очень много возможностей, которые желательно как можно раньше обнаружить и реализовать. Взрослым в этом плане намного легче, чем детям. Дети зачастую не знают, чего они хотят, поэтому обнаружить какие-то возможности и таланты можно только на практике и с помощью родителей.

Развитие и воспитание – вот что даёт дополнительное образование ребёнку. Без лишних нравоучений и навязываний в обществе единомышленников ребёнок усваивает многие жизненные принципы и социализируется.

 

 

Как правильно определиться с дополнительным образованием и не пожалеть об этом?

Кружки и секции

Пожалуй, главная ошибка родителей при выборе дополнительного образования ребёнка – это навязывание своих интересов. Например, отец хочет, чтобы сын стал боксёром, и начинает подталкивать своего сына к такому решению. Иногда, конечно, это действительно работает, но чаще это выход для родителей, которые пытаются сделать ребёнка тем человеком, каким они не смогли стать в детстве.

Детей условно можно разделить на три типа: те, кто изначально знает, что им нравится; те, которые хотели бы чем-то заниматься, но не могут сделать выбор без посторонней помощи и те, кто вообще не хочет ничем заниматься.

С первыми всё понятно: у них уже есть какие-то интересы, и родителям остаётся лишь обеспечить им реализацию этих интересов, подобрав подходящее учреждение.

Второму типу детей нужна помощь в выборе. Определить направление довольно просто. Стоит обратить внимание на то, как проводит досуг ребёнок.

Любит рисовать – художественная школа, поёт – музыкальная, любит воображать и кривляться – актёрский кружок, часто сочиняет небылицы – возможно, у него есть талант к журналистике или писательству.

Кружки и секции

Предоставить выбор действительно важно. На первый взгляд может показаться, что ребёнок не сможет самостоятельно определиться со своими интересами. Отчасти это так: дети зачастую неопределённые. Сегодня им нравится одно, а завтра – совсем другое. Верный вариант – выбор методом проб и ошибок. Стоит провести пробное занятие в нескольких кружках, а потом, когда впечатления несколько остынут, спросить, что понравилось больше.

 

 

 

Наименование

кружка

(направленность)

ФИО

Руководителя

кружка

Количество ставок

 

 

 

Количество

Занятий(часов) в неделю

классыКоличество учащихся
1.ВолейболОсмонолиев С0.2558-1130
2.Тогуз корголОсмонолиев С0.2558-1130
3.БаскетболБейшеналиев  Ж.А.0.2559-1130
4.ФутболБейшеналиев  Ж.А.0.2556-1130
5.ТеннисДжолдошев Т.0.5104-930
6.ОрдоДжунушалиев Т.С.0.5106-930
7.ШахматыМадалбеков З.0.2553-1030
8.ВокалКоонтаева М0.2553-1030
9.Мир исскуства(ИЗО)Омурканов Т.Дж.0.2556-1130
10.Драм.кружокМусаева А.Р.0.2557-1030
11.ХорКарагожоева Н.0.2553-1130
12.МанасоведениеРаимжанова Г.С.0.2556-830
13.Юный математикАйдакеева С.Б.0.2555-630
14.Юный техникУметалиева Г.А.0.2559-1130
ИТОГОКоличество

кружков- 14

 

 

Количество

ставок -4

Количество

Занятий в

неделю-

Количество

учащихся- 450

 

 

Анализ о кружковой работе.

(ссылка на анализ)